Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Родничок" с.Колыхалино"

Белгородская область Валуйский район с.Колыхалино ул. Интернациональная 44 в

Телефон

8(47236) 9-34-76

Эл. почта Irina-bogatireva@mail.ru

"Народная экспертиза"
Правила дорожного движения для велосипедистов
компьютерная гигиена
Поздравление министра просвещения РФ с 1 сентября

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Родничок" с.Колыхалино"

Адрес: Белгородская область Валуйский район с.Колыхалино ул. Интернациональная 44 в
Телефон: 8(47236) 9-34-76
Эл. почта: Irina-bogatireva@mail.ru

Инфогид для родителей

Трудовое воспитание детей не должно осуществляться в отрыве от семейного воспитания. В семье имеются благоприятные условия для формирования у детей трудолюбия. Это прежде всего наглядность, доступность разнообразного домашнего труда, ежедневно совершаемого взрослыми на глазах у ребенка, ощутимость результатов этого труда, возможность для ребенка систематически участвовать в этом труде, работать вместе со взрослыми. В совместной со старшими членами семьи трудовой деятельности ребенок, подражая старшим, быстрее овладевает трудовыми навыками, перенимает рациональные приемы работы. Труд вместе с родителями доставляет ребенку радость.
Проблема всего общества сегодня – ребенок все свободное время от детского сада смотрит в экран гаджета. Родители устали повторять по несколько раз, что бы ребенок услышал просьбу. Для решения этой проблемы взрослому нужно набраться терпения и установить границы ребенок – гаджет.
Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями (п.4 ч.3 ст.44 Федерального закона «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 № 273-ФЗ).

Чтобы родители (законные представители) могли заранее ознакомиться с изменениями, которые произойдут с 1 сентября 2023 года, на сайте ДОО размещена презентация «Изменения в содержании дошкольного образования в связи с переходом на федеральную образовательную программу дошкольного образования».
Со своим первым «театром» ребенок сталкивается еще в пеленках – это всем известная игра в «ку-ку». Когда мама или папа закрывают лицо руками или набрасывают себе на голову (или на голову ребенка) пеленку. Вы наверняка замечали, сколько восторга возникает у малыша, когда вы все-таки появляетесь на виду из-за руки или после одергивания пеленки. Именно такое неожиданное появление и можно расценивать, как домашний театр.
Почему мы сегодня обращаемся к экономическому воспитанию детей дошкольного возраста? Наверное, потому, что все дети — это разные дети. Вспомните, как часто взрослые сталкиваются с новым отношением детей к реальной жизни. Ребенок поневоле встречается с экономикой, даже если его не учат этому. Он узнает, что такое «мое», «твое», «наше», «обмен», «цена», «деньги», «дорого», «дешево», «продать», «заработать». Дети быстрее впитывают атмосферу новой реальности, лучше адаптируются к ней.
Дети растут. Рано или поздно они станут взрослыми. Какие знания и уроки они сейчас получают от нас, именно такими они, впоследствии, и станут учениками, работниками, мужьями и женами, родителями, бабушками и дедушками. Некоторые знания особенно важны. Причем, чем в более раннем возрасте дети получат самые важные знания, тем больше ошибок им удастся избежать в зрелом возрасте.
Эти знания, полученные в детстве, относятся к любви, работе, жизненным ценностям. Наша задача — дать детям такие знания, которые помогут им научиться быть успешными, счастливыми и продуктивными.
Что из себя представляет Су-Джок терапия? Осуществляется она путем воздействия на активную точку, отвечающую за определенный орган. Стимуляция шариком активизирует самостоятельные восстановительные процессы организма, благодаря которым происходит нормализация деятельности вплоть до клеточного уровня. Шарики используются для стимуляции зон на ладонях, а массажные колечки надеваются на пальцы и катаются вверх-вниз.

Еще одно преимущество шарика в том, что помимо оказываемого давления, которое можно получить при ручном массаже, он добавляет точечную стимуляцию благодаря шипам
Уважаемые родители!

Наступающая весна приносит с собой не только радость солнца, тепла и свежести. С весной приходят и погодные катаклизмы. Днем тепло, ночью мороз, а утром - гололед. И дети, выходя на улицу, могут упасть.

Чтобы избежать травматизма, необходимо научить детей соблюдению правил нахождения вблизи жилых домов и зданий весной.

Сегодня мы рассмотрим опасности связанные с:

-сосульками

-тонким льдом на водоемах

-гололедом

простудными заболеваниями
На третьем году жизни у детей обычно проявляется кризис, который выражается в упрямстве, «скандальном» поведении и негативном отношении к взрослым. Самая популярная фраза в этом возрасте «Я сам!».

Давайте попробуем разобраться, в чём суть этого кризиса, как он проявляется и чем можно помочь ребёнку.

Прежде всего, хочется отметить, что это необходимый для развития кризис. Так или иначе, все дети проходят через него. Кризисы помогают нам перейти на новую ступеньку развития. Кризис 3 лет – это важный этап в становлении психического развития ребёнка. Это кризис социальных отношений ребёнка.

Кризис может быть как ярко выраженным, так и слабо, но он обязательно должен наступить. Когда наступит – радуйтесь,- ваш ребёнок развивается нормально.

Первые признаки кризиса нередко можно заметить уже в 1,5 года, а пик его приходится на возраст около трёх лет (2,5-3,5 года).
Желаем, чтобы Новый год
Избавил всех вас от невзгод.
Пусть в семьях будет понимание,
Любовь, забота, процветание!

Чтоб радовали вас детишки:
Девчонки ваши и мальчишки.
Чтоб удивляли ростом знаний,
Здоровы были вместе с вами!
Страницы:
1 2 3 4